Сотрудники нашей компании проводили техническую экспертизу качества и строительства высокоскоростной железной дороги на участке Гуанчжоу-Чжухай в Китае.
Методика нашей работы включала в себя: Произвести точную настройку измерений. Перед каждой измерительной операцией провести калибровку датчика избыточной частоты, установленного на тележке. Показания тахеометра по мере перехода от одной контрольной точки к другой складывались каждые 5—10 м. По окончании измерений выводились геометрические параметры рельсового пути, формировались отчетные таблицы и производилась оценка. Процесс состоял из четырех этапов: 1) Координаты оси железнодорожного пути и высоты поверхности катания рельса 2) Измерение ширины колеи 3) Измерение уровня (избыточной высоты) 4) Измерение качества рихтовки/высоты рельсов